Меню
Купить ссылку здесь за руб.Поставить к себе на сайт

продвижение в Инстаграм

Рекомендации по продвижению в Инстаграм

Прежде чем начать продвижение в Инстаграм, рекомендуем ознакомится с основными требованиями, выполняя которые Вы получите максимальный результат.
Прежде чем начать продвижение в Инстаграм, рекомендуем ознакомится с основными требованиями, выполняя которые Вы получите максимальный результат.
I. Оформление аккаунта
  • Используйте название вашей услуги в качестве имени аккаунта.
  • Загрузите аватар, который будет выделяться среди конкурентов и визуально описывать вашу услугу.
  • Заполните короткую информацию о себе, указывая описание вашей услуги и преимущества среди конкурентов. Преимущественно используйте emoji.
  • Добавьте ваши контакты. Ссылка на сайт указывается в специальном поле настроек профиля. Номер телефона указывается в блоке короткой информации.
  • Добавьте призыв к действию в блок короткой информации.


II. Контент
  • Размещайте фото/видео хорошего качества.
  • Публикуйте не более трех записей в сутки.
  • Размещайте уникальный контент интересующий вашу целевую аудиторию.
  • Снимайте видео. 15-секундные видеоролики разнообразят вашу ленту.
  • Покажите пользователям, как использовать товары вашей компании в жизни.
  • Используйте в публикациях хештеги вашей тематики, а также включайте название компании в хэштэг.
  • Отвечайте на все комментарии, которые оставляют к вашим фото/видео, даже если они негативные.
  • Используйте @упоминания и отмечайте знаменитостей. Если ваше изображение как-то связано с известной личности, то не стоит бояться отметить звезду. Возможно, фотография настолько заинтересует его/ее, что последует репост.
III. Целевая аудитория
  • Собирайте активную аудиторию по конкурентам и тематическим хештегам. Активная аудитория - пользователи которые ставят лайки и пишут комментарии.
  • Отсейте лишнюю аудиторию с помощью настроек таргетинга (фильтров).
  • Используйте для сбора около целевую аудиторию. Например если Вы продаете футболки в Москве, то ищите аудиторию по конкурентам которые продают обувь в Москве.
  • У конкурента по которому Вы собираете аудиторию должно быть не более 100 подписок, не менее 500 подписчиков и должен быть обязательно установлен аватар. Также необходимо обратить внимание на активность его подписчиков. Если у конкурента соотношение лайков к подписчикам меньше 1/10 тогда не рекомендуем использовать его для сбора целевой аудитории.
Если у вас остались вопросы, обращайтесь в поддержку!   начать продвижение


Многие пользователи инсты подписываются на других в знак благодарности за то что те подписались на них. За долгие промежутки времени образуется много ненужных подписок, их нужно удалить, но удалять по одному не удобно и долго, можно воспользоваться сервисом   https://clck.ru/PQ6Ho



просто один из лучших сервисов! Тут аналитика, советы по чистке аккаунта и полный мониторинг аккаунта 24 часа. Не думая, оплатил все (со словами – а цена копейки, если что не жалко). Итог: удалил уже более 6.000 подписчиков – ER поднялось, охваты растут, своим подписчикам я стал чаще показываться. Рекомендую 100%. https://instahero.pro/?prf=dcS3Q8CG


Instarobot (Zeus)
Облачный сервис Зевс аналогично другим онлайновым программам ориентирован на автоматизированную раскрутку профилей инстаблогеров. Помимо основных функций для раскрутки, в системе есть дополнительные инструменты. Вы определите людей, которые не подписываются в ответ. Через сервис вы легко отпишетесь от невзаимных
подписчиков в Инстаграме.2 дня бесплатно! https://instarobot.pro/zeus.html?prf=ezwyY7Gs



Яндекс.Метрика ..